Французский язык | 1 - 4 классы
Я слушаю, повторяю названия игрушек, затем дописываю предложения.
J'aime__et__.
Madou aime__et__.
Mes amis aiment__et__.
La Poupee.
La touple.
Les doudoux.
La corde a sauter.
Le cube.
Trois cubes.
Составьте 8 французский предложения с le la les?
Составьте 8 французский предложения с le la les.
Составьте 8 французский предложения с le la les?
Составьте 8 французский предложения с le la les.
4. Найди в каждом ряду лишнее слово?
4. Найди в каждом ряду лишнее слово.
A. Le jus de fruit, l'eau minerale, le magasin, le lait, le yaourt.
B. La carotte, les fraises, le chou, la tomate, le concombre.
C. La pomme , le croissant, la banane, le citron, les cerises.
D. Le fromage, la noix, la viande, la glace, la salade.
Помогите по французскому языку пожалуйста, 3 класс Посмотри внимательно на пример и измени предложения?
Помогите по французскому языку пожалуйста, 3 класс Посмотри внимательно на пример и измени предложения.
La tasse est sur la table.
Sur la table il y a une tasse.
Le chat est sur le divan.
Le ballon est sous le banc.
L’oiseau est dans la cage.
Les livres sont dans le cartable.
Les fleurs sout devant la fenêtre.
L’arbre est derrière la maison.
Помогите, пожалуйста, очень нужно?
Помогите, пожалуйста, очень нужно.
Как с французского переводятся эти слова : portable - .
, Bonnet - .
L"avion - .
La poupee - .
Le lit - .
Le nid - .
Le baladeur - .
Les feutres - .
Ls montre - .
Continue selon le modele : Le père de Cécile : son père?
Continue selon le modele : Le père de Cécile : son père.
La classe d'Eric : Les amis de Pauline : Les livres de Michel : La tante de Claire : L'oncle de Luc : Ocen srocno .
Spasibo.
Relie les mots qui vont ensemble : 1 : la fontain sortir la main le magasin la raquette la fenêtre le tableau le nid le monument l'arbre descendre le train loin venir 2 : le pied la balle le musse la ?
Relie les mots qui vont ensemble : 1 : la fontain sortir la main le magasin la raquette la fenêtre le tableau le nid le monument l'arbre descendre le train loin venir 2 : le pied la balle le musse la place le wagon entrer le gardin tout pres la porte monter partir le bassin le vendeur l'oiseau.
Помогите вставить слова по французскому ?
Помогите вставить слова по французскому .
Спасибо.
1)L'oiseau est sur le livre .
Le livre est .
Le . .
Le cartable .
. la .
. La .
. . la .
. La .
. . le .
. 2) Le tapis est sous la table / La table est .
La . .
La chaise .
. le .
. Le .
. . le .
. Le .
. . l' .
. 3) Le bocal est .
La lampe.
La tasse .
. la .
.
Помощью предлога de построй словосочетания, обозначающие принадлежность?
Помощью предлога de построй словосочетания, обозначающие принадлежность.
Пример - образец : les cassettes + les copains d'Anatole = кассеты приятелей Анатоля.
1) le garage + le fermier = 2) la belle chanson + l'oiseau = 3) la carte + la classe = 4) la lampe + le pére = 5) le stylo + la maîtresse = 6) l'auto + le frère d' Olivier.
Помогите пожалуйста в выполнении упражнения по французскому языку по образцу?
Помогите пожалуйста в выполнении упражнения по французскому языку по образцу.
La boulangerie - on y va acheter du pain.
L'hôpital, l'école, la gare, le stade, le garage, la librairie, le cinéma, la salle de spectacle, l'aéroport, le supermarché, la poste, la banque.
Вы зашли на страницу вопроса Я слушаю, повторяю названия игрушек, затем дописываю предложения?, который относится к категории Французский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
J'aime la poupée et la toupie
Madou aime le cube et la corde à sauterMes amis aiment les doudous et trois cubes.