Перевод, пожалуйста, и , если не сложно, краткое содержание текста на французском)?
Перевод, пожалуйста, и , если не сложно, краткое содержание текста на французском).
Помогите с французским : с пожалуйста?
Помогите с французским : с пожалуйста!
Желательно с переводом.
Переводить на русский?
Переводить на русский.
Помогите, пожалуйста!
Пожалуйста дайте перевод текста Заранее спасибо?
Пожалуйста дайте перевод текста Заранее спасибо.
Сделайте перевод пожалуйста?
Сделайте перевод пожалуйста.
Помогите пожалуйста сделать с переводом пож?
Помогите пожалуйста сделать с переводом пож.
Помогите с переводом, пожалуйста?
Помогите с переводом, пожалуйста!
Урок 21 - 22.
Помогите пожалуйста с переводом?
Помогите пожалуйста с переводом!
Рассказ о школе на французском с переводом?
Рассказ о школе на французском с переводом.
Пожалуйста.
2 переводите пожалуйста?
2 переводите пожалуйста.
Вопрос 274 перевод пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Французский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
D'où vient l'image dans notre conversation?
D'où vient l'apparence de ces images?
L'apparence du mot figaratif est connacté avec lemythe antique.
Lemonde extérieursemblait vivant à nos ancêtres.
L'homme antique créaient des mythes d'origine du monde, de soleil, d'étoiles, de lune, d'homme, d'anilemaux, de plantes.
Représentation primitive d'homme de monde étaientaffichée en mot.
Le mythdisparaît maispassans laisser de trace : il laisse à langueimagerie riche : le soleil se couche, émarge les nuages, souri, le vent siffle, chasseles nuages, le siel s'assombre, lesflammes engloutissent etdévorent desbranches, le loup se fâche, les oiseaux gément.
Les images se dévélopaient, transmisaientde génération en générationet lesexpressions linguistiquesdeviennaient des métaphores, des images et sur leur base est formé lalangue d'imagination poétique.