Французский язык | 5 - 9 классы
Помогите пжт по франц.
Яз. Поставьте вместо пропусков avoir или etre в сответсвующей форме.
1. Nois .
Dessin.
Помогите пожалуйста❗️❗️❗️ Франц?
Помогите пожалуйста❗️❗️❗️ Франц.
Яз. ❗️.
Срочно?
Срочно!
Достаточно просто поставить цифры и слова)))).
Подставь вместо пропусков avoir или etre в соответствующей форме.
- nous .
Dessin aujourd'hui, et moi je n'.
Pas de feutre rouge.
Angele , tu .
Un feutre rouge?
- rouge?
Non, j'.
Un feutre bleu.
- salut, Nina , tu .
Deja en classe?
- oui, je .
De service aujourd'hui .
- nous n'.
Pas de gymnastique aujourd'hui .
Et vous?
Vous .
Gymnastique?
- oui , nous .
Musique, francais et gymnastique .
Речення з дієсловом Avoir?
Речення з дієсловом Avoir.
Составьте 3 строки со словом Etre и 3 со словом Avoir?
Составьте 3 строки со словом Etre и 3 со словом Avoir.
Помогите сделать франц яз 6 класс Н?
Помогите сделать франц яз 6 класс Н.
Чумак Т.
Кривошеева.
23. Замени квадраты соответствующими формами глаголов avoir или etre?
23. Замени квадраты соответствующими формами глаголов avoir или etre.
Кто профи во франц яз?
Кто профи во франц яз?
Passé compassé глагол 1 группы parle( говорить) глагол 2 группы на выбор глагол 3 группы fair(делать) все это должно быть в avoir(иметь) проспрягать.
Склонение глагола etre?
Склонение глагола etre.
Вставьте глагол avoir или глагол etre?
Вставьте глагол avoir или глагол etre.
Nous __ dessin aujourd`hui et moi je n`__ pas de feutre.
К какой группе относится глагол avoir?
К какой группе относится глагол avoir.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пжт по франц? из категории Французский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Somes
.
. . .