Французский язык - Вопросы и ответы

Vasilievk2001 15 июн. 2020 г., 2:50:13 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "почему я люблю французский язык?

Сочинение на тему "почему я люблю французский язык?

".

Dimamixay14 14 июн. 2020 г., 13:57:35 | 5 - 9 классы

Je transforme les phrases au passe?

Je transforme les phrases au passe.

Je respecte la concordance des temps.

Je commence par.

Il ma telephone pour me dire que.

Aigul12345a 14 июн. 2020 г., 10:42:17 | 1 - 4 классы

Сформулируй вопрос и ответ?

Сформулируй вопрос и ответ.

Danilov1971april2005 14 июн. 2020 г., 8:38:06 | 1 - 4 классы

Oui ou non?

Oui ou non?

- Ou est le herisson?

Le herisson est dans le cashier.

Ramzesso 13 июн. 2020 г., 12:41:14 | 10 - 11 классы

Среди следующих фраз найдите четыре предложения с превосходной степенью?

Среди следующих фраз найдите четыре предложения с превосходной степенью.

Turlybekaruzhan 12 июн. 2020 г., 20:24:51 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста с французским языком?

Помогите пожалуйста с французским языком.

Надо составить предложения из этих слов : 1) rouges, jaunes, vertes, tombent, par terre, les feuilles 2) les champignons, cherchent, les enfants 3) de glands, tombe, une pluie, par terre Срочно.

Пожалуйста.

Marinakravets 12 июн. 2020 г., 7:03:46 | 5 - 9 классы

Помогите сделать это задание номер 7 я не понимаю как это делать (поставлю высокий балл и отмечу как лучший)плиз : - )?

Помогите сделать это задание номер 7 я не понимаю как это делать (поставлю высокий балл и отмечу как лучший)плиз : - ).

Nаташa 12 июн. 2020 г., 4:11:12 | 5 - 9 классы

Как по французски Я не учила и не понела)?

Как по французски Я не учила и не понела).

Elenko22 11 июн. 2020 г., 20:57:23 | 5 - 9 классы

СРОЧНО НУЖЕН ПЕРЕВОД, после перевода надо заполнять таблицу французский язык 7 класс часть 1?

СРОЧНО НУЖЕН ПЕРЕВОД, после перевода надо заполнять таблицу французский язык 7 класс часть 1.

Gubrad1547 11 июн. 2020 г., 17:30:39 | 5 - 9 классы

Перевести предложения в Passe compose : 1) il fait du sport 2) Les vacances durents (1 группа) 3 mois 3) Les eleves funissent (2группа) leur travail?

Перевести предложения в Passe compose : 1) il fait du sport 2) Les vacances durents (1 группа) 3 mois 3) Les eleves funissent (2группа) leur travail.

0928nod23 11 июн. 2020 г., 8:44:26 | 1 - 4 классы

1) Comment est ta fammille?

1) Comment est ta fammille?

2) Quels sont les metiers de tes parents?

3) Aiment - ils leur travail?

4) Quels sont tes qualites et tes defauts?

5) Quel est ton metier prefere?

15081999 10 июн. 2020 г., 19:07:04 | 1 - 4 классы

Помогите решить задание №1 по французскому яз?

Помогите решить задание №1 по французскому яз.

5 класса , фото прикреплено.

Gemarou 10 июн. 2020 г., 0:31:51 | 5 - 9 классы

Французский язык Elle a mal à la tête у нее болит голова 1)почему не используется предлог у?

Французский язык Elle a mal à la tête у нее болит голова 1)почему не используется предлог у?

2)почему предлог à тут задействован?

Elina0203 9 июн. 2020 г., 16:40:15 | 1 - 4 классы

Robe перевидите срочно надо не хочу два?

Robe перевидите срочно надо не хочу два.

Wojt2003 8 июн. 2020 г., 4:58:26 | 5 - 9 классы

Кто хорошо знает французский?

Кто хорошо знает французский?

Переведите плиз.

AliSara 8 июн. 2020 г., 2:13:02 | 1 - 4 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ПРОСПРЯГАЙ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ ФРАЗЫ.

А).

Rjnbr3462 7 июн. 2020 г., 6:39:01 | 1 - 4 классы

Как называется текст?

Как называется текст?

Это рассказ?

Или статья.

Автор : Мустай Карим (1)Олег, отец Тимура, привёз из Бирска маленького серого щенка.

(2)Внук тогда увлечённо учил английский язык и потому назвал его Грей.

(3)Щенок рос не по дням, а по часам.

(4)К трём месяцам чутьё навострилось, лучше и не надо.

(5)Наши дети живут на третьем этаже.

(6)Только кто - нибудь из нас откроет дверь и войдёт в подъезд, Грей сначала прыгает от радости, затем обежит всю квартиру, потом, уткнувшись носом в дверь, ждёт, когда раздастся звонок.

(7)А чужие вверх - вниз по лестнице ходят – он и ухом не поведёт.

(8)Как потеплело, отвезли мы Серенького на дачу и посадили его на привязь.

(9)Не посадили бы, да шастает по округе, всех соседей изводит.

(10)Он крепко обиделся, положил голову на передние лапы и весь день скулил и плакал.

(11)«Как же так получается?

(12)Почему же люди, которых я люблю, которым предан телом и душой, посадили меня на цепь?

(13)Ещё притворяются, что любят.

(14)По голове, по спине гладят, за шею теребят, ласкают.

(15)Значит, так они меня обманывают?

» (16)Такого предательства двуногих четвероногий малыш в голове уместить не мог.

(17)Оказывается, не только люди к неволе привыкают, но и собаки.

(18)К вечеру Грей ожил и, когда кто - то проходил мимо, вставал на задние лапы и пытался обнять.

(19)Однако уже не с прежним пылом.

(20)Привыкнув к ошейнику, с неволей он не смирился, но по молодости лет простил нас.

(21)Однажды на глазах у Грея у нас с Раузой возник такой разговор : – (22)Надо что - то делать, — сказала Рауза, – не такие мы люди, чтобы собаку держать, как следует за ней смотреть.

(23)И в городе, если детям надо куда - то ехать, оставить не на кого.

(24)Только животное мучаем.

– (25)Может, в Кляшево какому - нибудь охотнику отдадим, если дети не будут против?

(26)Тогда откладывать нельзя, совсем уже привяжутся, и Тимуру расставаться будет особенно трудно, — поддержал я.

(27)Грей сидел рядом и слушал наш разговор.

(28)Но кроме него за дубом строгал стрелу наш девятилетний внук, он тоже всё слышал.

(29)Об этом мы узнали позже.

(30)Вечером, когда навестить нас приехал его отец, он отправил с ним в заклеенном конверте такое письмо : «Мамочка!

Дедушка с бабушкой хотят Грея отправить куда - то.

(31)Будут нас троих уговаривать.

(32)Не знаю, что и делать.

(33)Голова уже идёт кругом.

(34)Пришли ответ.

(35)Тимур».

(36)Альфия с Олегом пришли к такому решению : до осени подержим Грея на даче, а уж там придётся подарить какому - нибудь охотнику.

(37)До тех пор пока и сами не переберутся на дачу, решили держать Грея в городе.

(38)Увезли его, а на следующий день я уехал по делам в Москву.

(39)Пробыл там около недели.

(40)Олег встретил меня в аэропорту.

(41)Настроение его показалось мне подавленным.

– (42)Что случилось?

— спросил я.

– (43)Грей умер, — ответил он.

– (44)Как вы уехали, проболел два дня и умер.

(45)У меня сердце похолодело.

(46)Чувство вины чёрным туманом заползло в грудь.

(47)Словно безгрешное это существо так сказало : «Вы хотели избавиться от меня.

(48)А я с вами расставаться, в чужие руки уходить не хотел.

(49)а ошейник нас простил, а что к чужим людям отправят, вынести не мог… (52)Возможно, что виной тому другая причина.

(53)У язычников было такое поверье : порою, когда хозяину угрожает смерть, верный пёс принимает её на себя.

(54)Будучи в тот раз в Москве, я переходил улицу и чуть - чуть не попал под машину.

(55)Дня и часа теперь уже не помн.

Polinanaa 7 июн. 2020 г., 2:05:34 | 5 - 9 классы

Дополни диалоги заменив квадратики глаголом AVOIR в подходящей форме?

Дополни диалоги заменив квадратики глаголом AVOIR в подходящей форме.

1) - Tu __ musique aujord' hui?

- Oui.

Et toi?

- Moi, j'__ musique lundi et jeudi.

2) - Frèdèric ___ dessin aujord' hui?

- Non, il ___ français et maths.

Et ses sœurs ___ dessin.

3) - Vous ___ géographie aujord' hui?

- Oui, et gymnastique aussi.

Et vous?

- Nous ___ histoire, français et dessin.

Danilkopylov21 6 июн. 2020 г., 21:59:20 | 5 - 9 классы

Помогите с французским за 5 класс?

Помогите с французским за 5 класс.

В верху.

Pohilrus 6 июн. 2020 г., 7:12:16 | 5 - 9 классы

Прошу написать текст на французском о моей семье?

Прошу написать текст на французском о моей семье.

Для 6 класса.

Дам 20 БАЛЛОВ!